Ответы на часто задаваемые вопросы:
  • У меня ничего не работает, всё глючит, ничего не приходит, страничка вылетает с ошибкой и т.д.
  • Постарайтесь разобратся с проблемой сами. Обновите страничку через F5, почистите cookie и т.п. Если через полчаса ваших разбирательств проблема осталась, прочитайте этот документ, если он вам не помог - пишите в службу поддержки

  • У меня не работает часть полезных функций (размер части, номер части, прокси и т.п.), почему?
  • Существует две версии сервиса простая и полная, соотвественно некоторые параметры работают только в полной версии

  • И как воспользоватся пробной ограниченной версией, там какой-то пароль доступа нужен ведь?
  • Действительно необходимо знать два пароля один - это пароль подтверждающий ваше право на электронный адрес куда вы хотели бы пересылать письма. А второй это пароль доступа, который необходим для использования сервиса. Пароль для ограниченной версии часто можно обнаружить в сообществе www2mail

  • Куда пропали дополнительные поля такие как Тема, Отправитель, Размер Части, Отправляемая Часть, Задержка?
  • Их можно найти кликнув на фразу Пароль доступа или галку рядом с ней

  • А где обещанные поля Referer, FTP Server и Proxy?
  • Нажмите на слово URL: или галку рядом с ним. Эти поля скрыты, так как очень часто они не нужны для закачки.

  • А зачем нужно поле Proxy?
  • Поле прокси позволяет сервису закачивать файлы через другие сервера, а не напрямую через себя. Например, на сайте с которого идёт закачка может стоять проверка IP адреса, а используя прокси сервера мы можем менять эти адреса и найти тот прокси, которому разрешено скачивание. Также работа через прокси позволит обойти ограничения на одну одновременную закачку с одного IP адреса. Также есть и другие преимущества. Список прокси серверов можно найти в интернете. Функция работает только в полной версии.

  • Что за новый метод (new method) и зачем поле Referer?
  • Поле можно увидеть поставив галку радом с URL:. Это поле означает ссылку на которой расположен скачиваемый файл. Некоторые сайты не позволяют качать файлы, если ссылки на них стоят на других сайтах или качают download'ерами. В момент обращения к закачиваемому файлу идет проверка где пользователь кликнул на этот файл и в случае ошибочной проверки файл не качается. В данное поле можно вводить ссылку на страницу, где расположен линк на закачиваемый файл. В большинстве случаев это поле не требуется и подбирается автоматически.

  • Говорят реализована отправка файлов не только на почту, но и закачка их на указанный ftp сервер?
  • Да, это действительно так. При заполении поля FTP Server скачанный файл будет отправлятся не на почту, а закачиватся на указанный ftp сервер, в указанную папку. Например, чтобы закачать файл в папку Photo на ftp сервере ftp.bigpics.ru зная имя пользователя user и пароль pass, надо ввести ftp://user:pass@ftp.bigpics.ru/photo

  • Я заказываю файл, а у меня выдается что он скачен, но размер его очень маленьки - не такой как должен быть. Что делать?
  • Скорее всего по вашей ссылке выдается Web-страница, а не файл. Проверить что сервер получает в ответ на ваш URL и проанализировать ответ можно тут.

  • Почему письма приходят неравномерно, медленно или приходят не все?
  • Все письма отправляются вам стандартными средствами через smtp сервер хостинга и перенаправляются им на другие smtp сервера в зависимости от адреса назначения. Загруженность всех этих серверов в цепочке я контролировать не могу, поэтому отправка писем происходит в индивидуальном порядка каждый раз и не зависит от первоначальной команды на отправку письма. Перед тем как удивлятся что письмо вам не пришло подождите порядка 30 минут и только после этого начинайте анализировать ситуацию почему это произошло. Если сервис отправки вывел, что данная часть файла отправлена, а вы её не получили то 97% таких случаев никаки не связаны с неправильной работой сервиса. Проверьте не заполнился ли у вас ящик, не превышает ли письмо предельный допустимый размер, был ли доступен ваш smtp сервер в момент отправки и так далее.

  • У меня ничего не качается с ftp серверов?
  • Уберите галку new method - может помочь. Работа через new method реализована чуть по другому и с некоторыми ftp может не работать.

  • Есть ограничение по времени отправки писем?
  • Да, хостером установлено ограничение в 30 секунд на выполнение скрипта по закачке. Иногда за счет пауз в работе скрипта он может проработать больше чем 30 секунд и соотвественно успеть передать больше частей, послев их письмами. Однако если скрипт не успел скачать все части следует закачивать остальные части отдельно.

  • Отправляю большой файл кусками по 7,5 Мб в статистике же отправка частей не идет и заканчивается на выводе параметров закачки, почему?
  • Хостером установлено ограничение в 30 секунд на выполнение скрипта. За это время не всегда успевает закачиватся большая часть и скрипт останавливает свою работу по таймауту. Попробуйте качать частями меньшего размера например по 4 Мб.

  • Что за поле Номер части?
  • Когда требуется заказать несколько частей, необходимо указать их номера в поле Отправлять части: через тире. Например, для того чтобы заказать 4,5,6,7 и 8 части необходимо указать значение 4-8

  • Я заказываю письма по 9 Мб (9000000), но они мне не приходят, а когда заказываю по 5, то приходят письма по 7 Мб.
  • Для того чтобы передать файл по почте он всегда кодирутся в MIME - специальный текстовый формат не содержащий управляющих символов, за счет чего размер самого письма возрастает на несколько процентов, в зависимости от типа файла. Самый большой прирост у уже зажатых файлов, а самый маленький у текстовых файлов. Зная это, не закзывайте части размеров по 8-9 мегабайт - наверняка ваш почтовый сервер не принимает письма больше 10 Мб и они будут удалены.

  • Я заказываю письма размером в 4000000, а мне приходят письма с частями по 500000. Почему не правильно разбивается файл?
  • В некоторых случаях размер частей выбирается автоматически, например, в зависимости от итогового размера файла. Также файл автоматически разбивается при использовании тестового доступа

  • Я платный пользователь, но когда я заказываю файлы, то ограничения у меня остались такие же как и были, почему?
  • Скорее всего прошлый пароль для пробного доступа закешировался у вас или не заменился в cookie. Для его сброса прошлых настроек сервиса воспользуйтесь ссылкой почтистись cookie

  • У меня не проходит не один из паролей, всегда пишет Bad Access Code?
  • Скорее всего прошлый пароль закешировался у вас или не заменился в cookie. Для его сброса прошлых настроек сервиса воспользуйтесь ссылкой почтистись cookie

  • Заказываю файл, но у меня практически сразу вылетает ошибка: Ошибка передачи данных формы, закажите файл заново, почему?
  • Дело в том что перед закачкой скрипт проверяет заказывали ли вы файл с главной формы закачки или нет. В случает когда закачку хотели инициировать изменением в адресной строке - будет выдаваться ошибка. Вернитесь на форму закачки (возможно даже придется её обновить по F5) и закажите файл заново.

  • При попытке закачки вылетает ошибка: Предполагаемое количество частей XX. Итоговое количество превышает допустимое YY. Сервер будет доступен AA.BB.CC. Как это понимать?
  • Существует ограничение на количество скачиваемых частей в единицу времени. Для полной версии оно менее жесткое, чем для ограниченной. Необходимо подождать указанное время.

  • На сервере установлены еще какие-то ограничения? У меня ругается на превышение лимитов закачек: Лимит закачек не может превышать XX писем.
  • Да, действительно в целях уменьшения нагрузки на сервер установлены пользовательские лимиты на количество отправленных частей в единицу времени. В полной версии эти лимиты выше и такую надпись вы можете даже и не увидеть, а спокойно качать файлы.

  • Служба сообщила что: на сервере уже запущена сессия тестового доступа или на сервере запущено уже полнофункциональных сессий и предлагается подождать до указанного времени. Так и должно быть?
  • Такое происходит когда одновременно заказано множество закачек и со всеми сервер не справляется. Попробуйте через указанный промежуток времени, обычно это всего несколько минут. Для ограниченной версии одновременное количество закачек минимально, поэтому если вы повтоянно видите такое сообщение - знайте, кто-то другой его не видит и упорно качает. В полной версии предлагаются большие возможности с меньшими ограничениями.

  • При заказе файла вылетает ошибка создания локального файла и так постоянно. Что делать?
  • Место на хостинге ограничено и поэтому когда количество одновременных закачек высоко - места не хватает. Подождите некоторое время и попробуйте снова, если это не помогло - почтистите временные файлы, которые могли автоматически не удалиться. Это делается кнопочкой Delete Temp File на Странице статистики закачек

  • Я официальный пользователь полной версии на три месяца (полгода, год и т.п.), но хотел бы вернуть всё назад и снова пользоватся неполной версией, мне какие-то компенсации будут?
  • У вас была возможность пользоваться сколько угодно неполной версией и шаг в сторону полной версии вы сделали сами. К сожалению, как-то компенсировать переход на ограниченную версию или отказ от сервиса я вам не смогу, имейте это ввиду заранее.

  • Сайт и сервис соотвественно не доступны, странички не открываются указывая на неправильный адрес, а я официальный пользователь этого сервиса, как быть?
  • Всё зависящее от себя я сделаю, однако имейте ввиду что существует вероятность проблемы с сервисом, которую я решить не смогу по каким-либо причинам. Соотвественно как либо помочь вам или компенсировать отсуствие сервиса тоже

  • Сервис просто великолепный, я пожалуй вплотную займусь его использованием на "всю катушку", хорошо?
  • Использовать сервис с максимальной отдачей не желательно. Лучше меньше да лучше. При больших нагрузках сервсис просто может "упасть" и задача поднимать его может стать проблематичной. Даже при существующем ограничении не стоит всегда укладыватся в него на 99%. Постарайтесь распределить нагрузку на сервис по времени и используйте одновременно не больше одной закачки.



  • У меня огромный срочный вопрос по сервису, а ответа тут нет, что делать???
  • Пишите в службу поддержки, с точным указанием всех параметров закачки, а также страницей статуса отправления файлов и ждите ответа по почте. Также ответ на вопрос может быть добавен и на эту страницу.