Ответы на часто задаваемые вопросы:
У меня ничего не работает, всё глючит, ничего не приходит, страничка вылетает с ошибкой и т.д.
Постарайтесь разобратся с проблемой сами. Обновите страничку через F5, почистите cookie и т.п. Если через полчаса ваших разбирательств проблема осталась, прочитайте этот документ, если
он вам не помог - пишите в службу поддержки
У меня не работает часть полезных функций (размер части, номер части, прокси и т.п.), почему?
Существует две версии сервиса простая и полная, соотвественно некоторые параметры работают только в полной версии
И как воспользоватся пробной ограниченной версией, там какой-то пароль доступа нужен ведь?
Действительно необходимо знать два пароля один - это пароль подтверждающий ваше право на электронный адрес куда вы хотели бы
пересылать письма. А второй это пароль доступа, который необходим для использования сервиса. Пароль для ограниченной версии часто можно обнаружить
в сообществе www2mail
Куда пропали дополнительные поля такие как Тема, Отправитель, Размер Части, Отправляемая Часть, Задержка?
Их можно найти кликнув на фразу Пароль доступа или галку рядом с ней
А где обещанные поля Referer, FTP Server и Proxy?
Нажмите на слово URL: или галку рядом с ним. Эти поля скрыты, так как очень часто они не нужны для закачки.
А зачем нужно поле Proxy?
Поле прокси позволяет сервису закачивать файлы через другие сервера, а не напрямую через себя. Например, на сайте с которого идёт закачка может стоять
проверка IP адреса, а используя прокси сервера мы можем менять эти адреса и найти тот прокси, которому разрешено скачивание. Также работа через прокси позволит обойти
ограничения на одну одновременную закачку с одного IP адреса. Также есть и другие преимущества. Список прокси серверов можно найти в интернете. Функция работает только в полной версии.
Что за новый метод (new method) и зачем поле Referer?
Поле можно увидеть поставив галку радом с URL:. Это поле означает ссылку на которой расположен скачиваемый файл. Некоторые сайты
не позволяют качать файлы, если ссылки на них стоят на других сайтах или качают download'ерами. В момент обращения к закачиваемому файлу идет проверка где
пользователь кликнул на этот файл и в случае ошибочной проверки файл не качается. В данное поле можно вводить ссылку на страницу, где расположен линк на
закачиваемый файл. В большинстве случаев это поле не требуется и подбирается автоматически.
Говорят реализована отправка файлов не только на почту, но и закачка их на указанный ftp сервер?
Да, это действительно так. При заполении поля FTP Server скачанный файл будет отправлятся не на почту, а закачиватся на указанный
ftp сервер, в указанную папку. Например, чтобы закачать файл в папку Photo на ftp сервере ftp.bigpics.ru зная имя пользователя user
и пароль pass, надо ввести ftp://user:pass@ftp.bigpics.ru/photo
Я заказываю файл, а у меня выдается что он скачен, но размер его очень маленьки - не такой как должен быть. Что делать?
Скорее всего по вашей ссылке выдается Web-страница, а не файл. Проверить что сервер получает в ответ на ваш URL и проанализировать ответ можно тут.
Почему письма приходят неравномерно, медленно или приходят не все?
Все письма отправляются вам стандартными средствами через smtp сервер хостинга и перенаправляются им на другие smtp сервера в зависимости
от адреса назначения. Загруженность всех этих серверов в цепочке я контролировать не могу, поэтому отправка писем происходит в индивидуальном порядка
каждый раз и не зависит от первоначальной команды на отправку письма. Перед тем как удивлятся что письмо вам не пришло подождите порядка 30 минут
и только после этого начинайте анализировать ситуацию почему это произошло. Если сервис отправки вывел, что данная часть файла отправлена, а вы
её не получили то 97% таких случаев никаки не связаны с неправильной работой сервиса. Проверьте не заполнился ли у вас ящик, не превышает ли письмо
предельный допустимый размер, был ли доступен ваш smtp сервер в момент отправки и так далее.
У меня ничего не качается с ftp серверов?
Уберите галку new method - может помочь. Работа через new method реализована чуть по другому и с некоторыми ftp может не работать.
Есть ограничение по времени отправки писем?
Да, хостером установлено ограничение в 30 секунд на выполнение скрипта по закачке.
Иногда за счет пауз в работе скрипта он может проработать больше чем 30 секунд и соотвественно успеть передать
больше частей, послев их письмами. Однако если скрипт не успел скачать все части следует закачивать остальные части отдельно.
Отправляю большой файл кусками по 7,5 Мб в статистике же отправка частей не идет и заканчивается на выводе параметров закачки, почему?
Хостером установлено ограничение в 30 секунд на выполнение скрипта. За это время не всегда успевает закачиватся большая часть и скрипт
останавливает свою работу по таймауту. Попробуйте качать частями меньшего размера например по 4 Мб.
Что за поле Номер части?
Когда требуется заказать несколько частей, необходимо указать их номера в поле Отправлять части: через тире.
Например, для того чтобы заказать 4,5,6,7 и 8 части необходимо указать значение 4-8
Я заказываю письма по 9 Мб (9000000), но они мне не приходят, а когда заказываю по 5, то приходят письма по 7 Мб.
Для того чтобы передать файл по почте он всегда кодирутся в MIME - специальный текстовый формат не содержащий управляющих символов, за счет
чего размер самого письма возрастает на несколько процентов, в зависимости от типа файла. Самый большой прирост у уже зажатых файлов, а самый маленький у текстовых файлов.
Зная это, не закзывайте части размеров по 8-9 мегабайт - наверняка ваш почтовый сервер не принимает письма больше 10 Мб и они будут удалены.
Я заказываю письма размером в 4000000, а мне приходят письма с частями по 500000. Почему не правильно разбивается файл?
В некоторых случаях размер частей выбирается автоматически, например, в зависимости от итогового размера файла. Также файл автоматически
разбивается при использовании тестового доступа
Я платный пользователь, но когда я заказываю файлы, то ограничения у меня остались такие же как и были, почему?
Скорее всего прошлый пароль для пробного доступа закешировался у вас или не заменился в cookie. Для его сброса прошлых настроек
сервиса воспользуйтесь ссылкой почтистись cookie
У меня не проходит не один из паролей, всегда пишет Bad Access Code?
Скорее всего прошлый пароль закешировался у вас или не заменился в cookie. Для его сброса прошлых настроек
сервиса воспользуйтесь ссылкой почтистись cookie
Заказываю файл, но у меня практически сразу вылетает ошибка: Ошибка передачи данных формы, закажите файл заново, почему?
Дело в том что перед закачкой скрипт проверяет заказывали ли вы файл с главной формы закачки или нет. В случает когда закачку хотели инициировать изменением в адресной строке - будет выдаваться ошибка. Вернитесь на форму закачки (возможно даже придется её обновить по F5) и закажите файл заново.
При попытке закачки вылетает ошибка: Предполагаемое количество частей XX. Итоговое количество превышает допустимое YY. Сервер будет доступен AA.BB.CC. Как это понимать?
Существует ограничение на количество скачиваемых частей в единицу времени. Для полной версии оно менее жесткое, чем для ограниченной. Необходимо подождать указанное время.
На сервере установлены еще какие-то ограничения? У меня ругается на превышение лимитов закачек: Лимит закачек не может превышать XX писем.
Да, действительно в целях уменьшения нагрузки на сервер установлены пользовательские лимиты на количество отправленных частей в единицу времени. В полной версии эти лимиты выше и такую надпись вы можете даже и не увидеть, а спокойно качать файлы.
Служба сообщила что: на сервере уже запущена сессия тестового доступа или на сервере запущено уже полнофункциональных сессий и предлагается подождать до указанного времени. Так и должно быть?
Такое происходит когда одновременно заказано множество закачек и со всеми сервер не справляется. Попробуйте через указанный промежуток времени, обычно это всего несколько минут. Для ограниченной версии одновременное количество закачек минимально, поэтому если вы повтоянно видите такое сообщение - знайте, кто-то другой его не видит и упорно качает. В полной версии предлагаются большие возможности с меньшими ограничениями.
При заказе файла вылетает ошибка создания локального файла и так постоянно. Что делать?
Место на хостинге ограничено и поэтому когда количество одновременных закачек высоко - места не хватает. Подождите некоторое
время и попробуйте снова, если это не помогло - почтистите временные файлы, которые могли автоматически не удалиться. Это делается кнопочкой
Delete Temp File на Странице статистики закачек
Я официальный пользователь полной версии на три месяца (полгода, год и т.п.), но хотел бы вернуть всё назад и
снова пользоватся неполной версией, мне какие-то компенсации будут?
У вас была возможность пользоваться сколько угодно неполной версией и шаг в сторону полной версии вы сделали сами. К
сожалению, как-то компенсировать переход на ограниченную версию или отказ от сервиса я вам не смогу, имейте это ввиду заранее.
Сайт и сервис соотвественно не доступны, странички не открываются указывая на неправильный адрес, а я официальный
пользователь этого сервиса, как быть?
Всё зависящее от себя я сделаю, однако имейте ввиду что существует вероятность проблемы с сервисом, которую я решить
не смогу по каким-либо причинам. Соотвественно как либо помочь вам или компенсировать отсуствие сервиса тоже
Сервис просто великолепный, я пожалуй вплотную займусь его использованием на "всю катушку", хорошо?
Использовать сервис с максимальной отдачей не желательно. Лучше меньше да лучше. При больших нагрузках сервсис просто
может "упасть" и задача поднимать его может стать проблематичной. Даже при существующем ограничении не стоит всегда укладыватся в него
на 99%. Постарайтесь распределить нагрузку на сервис по времени и используйте одновременно не больше одной закачки.
У меня огромный срочный вопрос по сервису, а ответа тут нет, что делать???
Пишите в службу поддержки, с точным указанием всех параметров
закачки, а также страницей статуса отправления файлов и ждите ответа по почте.
Также ответ на вопрос может быть добавен и на эту страницу.